Что сеять в феврале?

on

%d0%ba%d0%b5%d1%80%d1%8b%d0%ba%d0%b5Вопрос хороший, но не правильный.
Давайте так — что можно посеять в феврале для того, что бы оно было готово к лету в полной мере.
Я сею цветы. Многолетние цветы. Сею их так, что бы они зацвели если не этим летом то уж следующим точно.
На самом деле, некоторые цветы я посеяла ещё в конце января и сейчас уже пикирую их, но можно объединить их с февральскими посевами.
На самом деле я считаю, что нет такого понятия, как «чересчур ранний посев». Уверена, что дело тут в том сможете ли вы создать правильные условия для растений и понимание того, что вам от них собственно нужно.
Что мне нужно — мне нужна качественная рассада однолетних и многолетних культур для высадки в открытый грунт и контейнеры. И пряно-ароматические травы «на стол».
Для того, что бы многолетние цветы зацвели в этом году я посеяла их рано. Судите сами — сегодня 13 февраля и ВСЕ запланированные многолетники посеяны.

dsc06691
До формирования первого настоящего листа всё растёт примерно в таких условиях

Для посева я использую, не очень-то выпендриваясь, смесь почвогрунта на основе известкованного торфа(самого простого и «плодововыгодного»), песка и слюд (вермикулит и перлит). На первых порах дополнительные удобрения не считаю нужными.
Сею в различную пластиковую тару (например контейнеры от плюшек, плавленных сырков и тому подобное вторсырьё).
При посеве использую пальцы, пинцет, одноразовую палочку для еды и маленькие деревянные шампуры.
И пакетики. Полиэтиленовые для контейнеров не оснащённых крышкой.
В первые недели жизни всё, что нужно семенам это субстрат, влага, стабильное растрескивание покровов и правильная температура (не всегда высокая).

Добавить комментарий

